сегодня 17.07.2018 Вторник

Consultant Advertising and Real Estate (CA & RE) Krasnoyarsk

Реклама и недвижимость в Красноярске (вторичная, новостройки, загородная, зарубежная, элитная, коммерческая).

звоните и пишите нам   +7 ( 3 9 1 ) 292-59-19   infa24@narod.ru    



Категории раздела

Организация бизнеса [42]
Личные дневники риэлторов [31]
Риэлторские технологии [93]
БЛОГ КОНСУЛЬТАНТА [13]

Статистика

 
 
Besucherzahler
single russian girls seeking serious relationship with men from USA
счетчик посещений
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕЙЧАС читают:

Поиск

Дневник

Продажа со встречной покупкой – более сложный вариант работы. С одной стороны, это гораздо более надежный, с точки зрения агента, вариант, степень контроля довольно высока – ведь клиенту в этом случае сложно (а часто и невозможно) предпринимать какие-либо самостоятельные действия. Однако такие сделки все-таки срываются довольно часто.

В объяснениях, которые дают этим срывам агенты, кроется рецепт успешных действий – «не смогли подобрать «встречку», «пока подбир ... Читать дальше »

Категория: БЛОГ КОНСУЛЬТАНТА | Просмотров: 3612 | Добавил: birga | Дата: 26.09.2012 | Комментарии (0)

После родителей осталась квартира, 1/2 в ней — моя доля, 1/4 — сестры и 1/4 — ее сына. Сестра с семьей живут в другом месте, а в этой квартире жили мы с папой. После его смерти прошло два года, я хочу выкупить часть квартиры у своей сестры и ее 19–летнего сына, но ее муж не дает согласия на продажу этой доли. Как поступить? Могут ли они сдавать часть нашей квартиры без моего согласия, если в ней прописана моя двухлетняя дочь?

На вопросы читательницы ответил независимый юрист Николай КОМЛЕВ:– А при чем тут супруг сестры? Как я понял, данная квартира не является совместно нажитым имуществом, соответственно никакого согласия мужа сестры на сделку не требуется. Сестра и ее совершеннолетний сын имеют полное право продать вам свои доли. Может, она просто не хочет продавать? В таком случае принудить ее сделать это, конечно, невозможно. Вы можете лишь найти покупателя и продать свою долю в праве на квартиру. У сестры и ее сына есть пре ... Читать дальше »
Категория: БЛОГ КОНСУЛЬТАНТА | Просмотров: 539 | Добавил: birga | Дата: 05.07.2012 | Комментарии (0)

Только на первый взгляд консалтинговый бизнес кажется несложным, а прибыль от него – «легкими деньгами». О том, как построить успешную консалтинговую компанию, удержаться в сложные времена на плаву и, более того, зарабатывать, – в интервью ВВ Сергея Сергиенко и Радомира Цуркана, партнеров, руководителей компании CB Richard Ellis в Украине. Вы оба имеете богатый опыт работы на рынке недвижимости. Вы пережили кризис 1998 года и стали свидетелями нынешнего. В чем принципиальная разница, какие сложности, возможности были тогда и сейчас?

Р. Цуркан: В 1998 году я еще не работал в сфере недвижимости. Но последствия застал – как раз первую волну. И сегодня, сравнивая, я четко вижу разницу. Сейчас рынок на порядок более развит. Думаю, если бы в настоящее время ситуация на рынке была такой, как тогда, дела обстояли бы гораздо хуже. А если бы тогда рынок находился на нынешнем уровне развития, то сам кризис 1998 года для нас был бы не таким ощутимым, ведь он все-таки носил лок ... Читать дальше »
Категория: БЛОГ КОНСУЛЬТАНТА | Просмотров: 626 | Добавил: birga | Дата: 28.06.2012 | Комментарии (0)

Технология превращения цены, заданной по наитию, в цену справедливую, соответствующую текущему спросу, всегда интересовала читателей и покупателей. На вторичном рынке картина в течение последнего года складывается следующая:

В 62% выставленных на продажу объектах цены не меняются ни разу, при этом значительное большинство из них (около 93%) экспонируются более чем 3 месяца (в среднем — 5,8 месяца). Это означает, что активизацией процесса их продажи либо вообще не занимаются, либо идут по пути расширения зоны охвата и дублируют идентичные объявления на разных on-line и off-line площадках. Однако, как наглядно показывает сроки экспозиции таких объектов, этого явно недостаточно.
29% выставленных на вторичном рынке объектов пребывают в состоянии часто колеблющихся цен. Цены на них меняют 2 — 4 раза в месяц, то повышаются на 0,5 — 2,5%, то снижаются примерно на такой же уровень. Отчасти подобная тактика позволяет ускорить продажи: 14% объектов из этой группы продаю ... Читать дальше »
Категория: Риэлторские технологии | Просмотров: 728 | Добавил: birga | Дата: 28.06.2012 | Комментарии (0)

С чего начать?

Начните с начала.

Поставить цель! Да, для чего Вам это всё надо? В любом деле нужна цель, иначе Вы будете плыть по течению, а куда оно Вас занесет, одному богу известно.

Будущих риэлторов, претендентов на вакансию, приходящих в агентство недвижимости для устройства на работу, я обязательно спрашиваю, а для чего Вы пришли? Ответы бывают разные, кто говорит - мне нравиться помогать людям. Да это здорово, помогать людям, а на что Вы жить будете? Бывают и другие ответы. Но о том, какие вопросы я задаю, и кого стоит брать в агентство недвижимости, а кого надо опасаться, я напишу позже, а пока позвольте мне продолжить про ЦЕЛЬ.

Раньше на воротах нашего Тульского артиллерийского училища было написано «Наша цель – коммунизм», теперь училище стало институтом, а надпись убрали, наверное, попали в цель, хотя славные времена были, но я не об этом.

Так вот, ЦЕЛЬ - должна быть конкретная, измеримая, достижимая, согласованная и определенн ... Читать дальше »
Категория: Организация бизнеса | Просмотров: 1354 | Добавил: birga | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (0)

«На экологически чистом западе Москвы. Для большой и дружной семьи. Тихий второй этаж для взрослых. Первый – для детей и хозяйства. Пять просторных спален. Три современных туалета. Кухня по последнему слову техники. В отделке использованы только натуральные материалы – никакой синтетики. В этом доме все будут здоровы. И всем будет здорово. Покупайте сейчас, когда в соседнем лесу полно снега. Всего 150 000 руб. Лыжи предоставим бесплатно. Игорь Васильевич. Звонить (095) 888 88 55 с 12 до 18 часов ежедневно»

А вот как может выглядеть это объявление при газетном ограничении 25 слов:

... Читать дальше »

Категория: Риэлторские технологии | Просмотров: 2234 | Добавил: birga | Дата: 07.11.2011 | Комментарии (1)

Для тех, кто внимательно прочитал предыдущие разделы, не составит труда подготовить хорошие заголовки, тексты и концовки рекламного объявления не только для дома, но и для любого вида недвижимости: квартиры, участка, офиса и т.д., ведь принципы и подходы построения этих объявлений совершенно одинаковы, отличаются лишь некоторые характеристики, приоритеты, с которыми читатели теперь без труда разберутся. Поэтому далее приведем лишь несколько образцов текстов, относящихся к другим видам недвижимости:

Квартира

... Читать дальше »

Категория: Риэлторские технологии | Просмотров: 2247 | Добавил: birga | Дата: 07.11.2011 | Комментарии (2)

1. Правильная оценка квартиры. Если агент неправильно определил цену, то квартира будет «висеть».

2. Дефицитность жилья в определенном районе. Есть люди, которые по тем или иным причинам хоте ... Читать дальше »

Категория: Риэлторские технологии | Просмотров: 800 | Добавил: birga | Дата: 07.11.2011 | Комментарии (0)

Агент приглашает контрагентов пройти в квартиру, предлагает вытереть ноги и/или надеть тапочки (бахилы), сам снимает верхнюю одежду и вешает пропуск (бейдж) на грудь, представляет клиента контрагентам и контрагентов клиенту. Именно в такой последовательности, тем самым показывая, кто в квартире хозяин. Показывая квартиру, агент контролирует клиента и контрагентов, все они должны быть в его поле зрения.

Установив компас на листок с эскизом плана квартиры, агент может помочь покупателю определиться с ориентацией окон комнат. Это очень зрелищно, и покупатель наверняка запомнит именно э ... Читать дальше »

Категория: Риэлторские технологии | Просмотров: 898 | Добавил: birga | Дата: 07.11.2011 | Комментарии (0)

Основы правильной работы должны быть заложены уже при первом разговоре с клиентом. Принимая заявку, записывая данные о квартире и отвечая на вопросы клиента, мы анализируем вариант по нескольким параметрам.

Нам важно определить, насколько вариант реальный. Мы оцениваем реальность ценового запроса клиента. Причем, если цена продавца вначале завышена, это не вызывает у опытного агента серьезного беспокойства. Это только означает, что с продавцом нужно будет провести определенную работу.

... Читать дальше »

Категория: Риэлторские технологии | Просмотров: 962 | Добавил: birga | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 17 18 »

Полезно

Добавить

Календарь

«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта

Информация

объявления