сегодня 19.02.2018 Понедельник

Consultant Advertising and Real Estate (CA & RE) Krasnoyarsk

Реклама и недвижимость в Красноярске (вторичная, новостройки, загородная, зарубежная, элитная, коммерческая).

звоните и пишите нам   +7 ( 3 9 1 ) 292-59-19   infa24@narod.ru    



Категории раздела

Нормативная база [13]
Законы и подзаконные акты по недвижимости
ТИПОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ КОНСУЛЬТАНТА [6]
Формы договоров, актов и др. рабочие документы для скачивания
КНИГИ, ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ в электронном виде [54]
Книги, газеты, журналы и другие издания, посвященные вопросам недвижимости в электронном виде.
НА ДОСУГЕ [9]
юмор, приколы, видео, музыка
Индивидуальное строительство. Дома, котеджи и др. [2]
Скачать проекты домов, коттеджей, бань, гаражей. Строительная литература, программы для расчетов и проектирования. Бесплатно.

Статистика

 
 
Besucherzahler
single russian girls seeking serious relationship with men from USA
счетчик посещений
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕЙЧАС читают:

Поиск

Каталог файлов

Главная » Файлы » Нормативная база

О РЕГУЛИРОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
[ Скачать с сервера (178.5Kb) ] 26.09.2012, 10:58

полный текст документа находится в файле


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

04.12.2008№ 7-2542


О РЕГУЛИРОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Сфера действия настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения по использованию и охране земель в Красноярском крае в пределах полномочий, предоставленных органам государственной власти субъектов Российской Федерации Земельным кодексом Российской Федерации и иными актами федерального законодательства.
На территории закрытых административно-территориальных образований настоящий Закон применяется с учетом особенностей, установленных федеральным законодательством для закрытых административно-территориальных образований.

Статья 2. Полномочия Законодательного Собрания края по использованию и охране земель в Красноярском крае
В области использования и охраны земель в Красноярском крае Законодательное Собрание края осуществляет:
1) принятие законов в области земельных отношений;
2) установление случаев резервирования и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков из земель, находящихся в собственности края или муниципальной собственности, для государственных нужд края или муниципальных нужд;
3) установление порядка отнесения земель к землям особо охраняемых территорий регионального значения, порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий регионального значения;
4) установление предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых в собственность граждан для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, дачного строительства, животноводства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории края;
5) установление случаев бесплатного предоставления на территории края в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, дополнительно к случаям, установленным федеральным законодательством;
6) установление порядка определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
7) определение категорий работников, имеющих право на получение служебных наделов, и условий предоставления служебных наделов;
8) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством.

Статья 3. Полномочия Правительства края по использованию и охране земель в Красноярском крае
В области использования и охраны земель в Красноярском крае Правительство края осуществляет:
1) участие в проведении единой в Российской Федерации государственной политики в сфере владения, пользования и распоряжения землей;
2) обеспечение реализации краевых целевых программ и ведомственных целевых программ по рациональному использованию и охране земель, находящихся в границах края;
3) участие в осуществлении государственного мониторинга и контроля за использованием земель, расположенных на территории края;
4) управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности края, непосредственно и через уполномоченные органы исполнительной власти края;
5) определение органов исполнительной власти края, уполномоченных на распоряжение земельными участками, находящимися в ведении края;
6) утверждение положения об условиях и порядке передачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности края, в котором определяются в том числе порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности края, а также утверждение порядка определения размера арендной платы за аренду земельных участков, находящихся в собственности края;
7) установление порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
8) установление методики определения размера платы за предоставление права ограниченного пользования земельным участком (сервитута), находящимся в собственности края;
9) установление содержания ходатайства о переводе земель из одной категории в другую и состава прилагаемых к нему документов в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, и принятие решений о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в собственности края, земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной или частной собственности, а также до разграничения государственной собственности на землю осуществление перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую за исключением случаев, установленных законодательством;
10) утверждение перечня конкретных особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, использование которых для других целей не допускается, с указанием их площади и местоположения;
11) принятие решений о включении в границы населенных пунктов земельных участков либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков в случаях и порядке, установленных законодательством;
12) принятие решений об осуществлении преимущественного права покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, за исключением случаев продажи с публичных торгов;
13) установление права ограниченного пользования чужими земельными участками для обеспечения интересов края (публичные сервитуты);
14) утверждение результатов государственной кадастровой оценки земель, расположенных на территории края, в том числе утверждение среднего уровня кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), по представлению территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере государственной кадастровой оценки земель;
15) принятие решений о резервировании земельных участков для государственных нужд края;
16) создание специальной постоянной комиссии по вопросам рекультивации земель;
17) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством.

Статья 4. Полномочия органов исполнительной власти края по использованию и охране земель в Красноярском крае
В области использования и охраны земель в Красноярском крае органы исполнительной власти края осуществляют:
1) принятие решений об образовании земельных участков из земельных участков, а также земель, находящихся в собственности края;
2) согласование от имени края местоположения границ земельных участков, одновременно являющихся границами земельных участков, находящихся в собственности края;
3) управление и распоряжение в соответствии с законодательством земельными участками, находящимися в собственности края, в пределах своих полномочий;
4) принятие в установленном порядке решений о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельных участков для строительства из земель, находящихся в собственности края;
5) принятие решений о предоставлении находящихся в собственности края земельных участков в собственность физических и юридических лиц, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование;
6) заключение договоров купли-продажи, аренды и иных договоров в отношении земельных участков, находящихся в собственности края;
7) выступление от имени края при государственном кадастровом учете земельных участков и при государственной регистрации права собственности края на земельные участки;
8) представление интересов края в судах по вопросам, связанным с рассмотрением земельных споров, в пределах своих полномочий;
9) обращение в суд с заявлением о понуждении собственника к продаже на торгах (конкурсах, аукционах) земельного участка или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, которые не могут ему принадлежать на праве собственности;
10) принятие решений об образовании земельных участков в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения;
11) направление в суд заявлений о признании права собственности края на земельные участки, образованные в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения;
12) выкуп земельных участков для государственных нужд края, а в случае несогласия собственника земельного участка с решением об изъятии у него земельного участка для государственных нужд края либо недостижения с собственником земельного участка соглашения о выкупной цене или других условиях выкупа — обращение в суд с иском о выкупе земельного участка;
13) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством.

Глава 2. Отдельные вопросы возникновения и прекращения прав на землю в Красноярском крае

Статья 5. Выбор земельных участков для строительства из земель, находящихся в краевой, муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена
1. Гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении для строительства земельного участка, находящегося в краевой, муниципальной собственности или относящегося к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена, обращаются в основной уполномоченный орган исполнительной власти края по управлению государственной собственностью края (далее — уполномоченный орган) или в орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение соответствующими земельными участками, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
2. Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению уполномоченного органа обеспечивает выбор земельного участка в течение трех месяцев со дня поступления такого заявления или обращения. Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.
Выбор земельного участка осуществляется в соответствии с требованиями законодательства, в том числе с учетом результатов эколого-хозяйственного зонирования территории.
3. Уполномоченный орган или орган местного самоуправления, уполномоченный на распоряжение соответствующими земельными участками, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта в течение тридцати дней со дня получения акта о выборе земельного участка для строительства.
4. Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или об отказе в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня его принятия.

Статья 6. Порядок предоставления информации о возможном изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд
1. В связи с возможным предоставлением земельных участков для строительства орган местного самоуправления, на территории которого находится земельный участок, в двухнедельный срок со дня оформления акта о выборе земельного участка для строительства информирует собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных или муниципальных нужд земельных участков, находящихся соответственно в их собственности, пользовании или владении.
2. Информирование указанных лиц осуществляется в периодическом печатном издании, являющемся источником официального опубликования нормативных правовых актов органов местного самоуправления, а в случае, если собственником земельного участка, законные интересы которого могут быть затронуты в результате возможного изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд, является Красноярский край, информирование осуществляется также письменно путем направления извещения в Правительство края.
3. Информация о возможном изъятии, в том числе путем выкупа, у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков для государственных или муниципальных нужд включает в себя:
1) наименование исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление земельных участков;
2) предполагаемое место размещения объекта и кадастровый номер земельного участка (при наличии);
3) площадь земельного участка, в отношении которого планируется изъятие;
4) предполагаемые цели использования земельного участка, для которых планируется изъять земельный участок;
5) предлагаемые для согласования сроки, порядок и условия изъятия земельного участка.

Статья 7. Безвозмездная передача земельных участков, находящихся в собственности Красноярского края, в муниципальную собственность и прием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в собственность Красноярского края
1. Передача земельных участков, находящихся в собственности края, в муниципальную собственность производится по предложению главы муниципального образования или органов государственной власти края в случае, если указанные земельные участки необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления.
Прием земельных участков из муниципальной собственности в собственность края производится по предложению главы муниципального образования.
2. Предложение о передаче земельных участков, находящихся в собственности края, в муниципальную собственность (далее — предложение о передаче) или о приеме земельных участков из муниципальной собственности в собственность края (далее — предложение о приеме) направляется в уполномоченный орган.
3. Одновременно с предложением о передаче глава муниципального образования представляет следующие документы:
перечень предлагаемых к передаче земельных участков, находящихся в собственности края, утвержденный уполномоченным в соответствии с муниципальными правовыми актами органом местного самоуправления;
обоснование необходимости передачи земельных участков, находящихся в собственности края, в муниципальную собственность.
Орган государственной власти края одновременно с предложением о передаче представляет следующие документы:
перечень предлагаемых к передаче земельных участков, находящихся в собственности края;
обоснование необходимости передачи земельных участков, находящихся в собственности края, в муниципальную собственность;
документ, подтверждающий согласие уполномоченного в соответствии с муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления на прием в муниципальную собственность предлагаемых к передаче земельных участков, находящихся в собственности края.
Одновременно с предложением о приеме глава муниципального образования представляет следующие документы:
утвержденный уполномоченным в соответствии с муниципальными правовыми актами органом местного самоуправления перечень земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и предлагаемых к приему в собственность края;
документы, подтверждающие право муниципальной собственности на предлагаемые к приему земельные участки;
кадастровые паспорта предлагаемых к приему земельных участков.
4. Решение о передаче земельных участков, находящихся в собственности края, в муниципальную собственность (об отказе в передаче земельных участков, находящихся в собственности края, в муниципальную собственность) принимается Правительством края в месячный срок с момента поступления предложения о передаче на основании заключения уполномоченного органа о возможности и целесообразности передачи земельных участков, согласованного с уполномоченным органом исполнительной власти края по управлению краевым имуществом в соответствующей отрасли (сфере) государственного управления. В случаях, когда в соответствии с краевыми законами для отчуждения краевого имущества требуется согласие Законодательного Собрания края, Правительство края издает правовой акт о передаче земельных участков, находящихся в собственности края, в муниципальную собственность в месячный срок с момента принятия Законодательным Собранием края решения о согласовании передачи.
Решение о приеме земельных участков из муниципальной собственности в собственность края (решение об отказе в приеме земельных участков из муниципальной собственности в собственность края) принимается Правительством края в месячный срок с момента поступления предложения о приеме на основании заключения уполномоченного органа о возможности и целесообразности приема земельных участков.
5. Земельные участки, находящиеся в собственности края, не подлежат передаче в муниципальную собственность в случаях:
представления документов не в полном объеме и (или) несоответствия представленных документов и состава содержащихся в них сведений требованиям законодательства;
если предлагаемые к передаче земельные участки необходимы для осуществления полномочий органов государственной власти края либо для обеспечения деятельности органов государственной власти края, государственных гражданских служащих края, работников краевых государственных унитарных предприятий и работников краевых государственных учреждений.
Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, не подлежат приему в собственность края в случае представления документов не в полном объеме и (или) несоответствия представленных документов и состава содержащихся в них сведений требованиям законодательства.
6. Передача земельных участков, находящихся в собственности края, в муниципальную собственность и прием земельных участков из муниципальной собственности в собственность края осуществляются в соответствии с актами приема-передачи. Акт приема-передачи подписывается уполномоченным органом и органом местного самоуправления, осуществляющими передачу и принятие земельных участков.
Акт приема-передачи подписывается в месячный срок со дня издания Правительством края правового акта о передаче земельных участков, находящихся в собственности края, в муниципальную собственность или о принятии земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в собственность края.

Статья 8. Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Красноярского края, для целей, не связанных со строительством
1. Земельные участки, находящиеся в собственности края, предоставляются для целей, не связанных со строительством, гражданам и юридическим лицам в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование или в аренду в соответствии с законодательством.
2. Уполномоченный орган не реже одного раза в три месяца обеспечивает публикацию в краевой государственной газете, являющейся источником официального опубликования нормативных правовых актов высших органов государственной власти края, а также в печатных средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования правовых актов органов местного самоуправления муниципальных районов Красноярского края, на территории которых находятся соответствующие земельные участки, информации о прошедших государственный кадастровый учет земельных участках, которые предоставляются для целей, не связанных со строительством.
3. Граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков, указанных в пункте 2 настоящей статьи, в течение одного месяца после опубликования информации о прошедших государственный кадастровый учет земельных участках подают в уполномоченный орган заявления с приложением:
копии паспорта гражданина Российской Федерации или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации, — для физических лиц;
копий учредительных документов — для юридических лиц. В заявлении указываются цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на земельный участок.
4. По истечении тридцатидневного срока со дня опубликования информации о наличии земельных участков уполномоченный орган в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, физическому или юридическому лицу, подавшему заявление, в случае непоступления заявлений от иных лиц и направляет указанному лицу копию такого решения с приложением кадастрового паспорта земельного участка. В решении о предоставлении земельного участка в собственность за плату указывается цена выкупа земельного участка, определенная на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
При предоставлении земельного участка в собственность за плату или в аренду договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка.
5. При наличии двух и более заявлений на один и тот же земельный участок уполномоченный орган осуществляет действия по организации проведения торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка в порядке, установленном федеральным законодательством и настоящим Законом.
6. Уполномоченный орган в десятидневный срок со дня подписания протокола о результатах торгов заключает с победителем торгов договор купли-продажи или аренды земельного участка.

Статья 9. Организация торгов (конкурсов, аукционов) по продаже находящихся в собственности Красноярского края земельных участков или права на заключение договоров их аренды для целей, не связанных с жилищным строительством
1. Земельный участок, находящийся в собственности края, может быть предоставлен в собственность или аренду по результатам торгов (конкурсов, аукционов) в порядке, установленном федеральным законодательством.
Торги являются открытыми по составу участников и проводятся в форме аукциона или конкурса. При этом аукцион может быть открытым или закрытым по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы.
Торги проводятся в форме конкурса в случае необходимости установления условий (обязанностей) по использованию земельного участка.
2. Правительство края принимает решение о проведении торгов в форме конкурса и определяет существенные условия договоров купли-продажи и аренды земельных участков, заключаемых по результатам конкурса, а также условия конкурса.
3. Уполномоченный орган:
а) принимает решение о проведении торгов в форме аукциона или вносит в Правительство края предложение по проведению торгов в форме конкурса с обоснованием необходимости проведения торгов в форме конкурса и условиям конкурса;
б) определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы, величину их повышения («шаг аукциона») при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, а также размер задатка;
в) определяет существенные условия договоров купли — продажи земельных участков, заключаемых по результатам аукциона;
г) заключает договоры купли — продажи и аренды земельных участков по результатам торгов;
д) осуществляет иные функции, определенные законодательством.
4. Организатором торгов выступает уполномоченный орган или действующая на основании договора с ним специализированная организация.
5. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
1) определяет место, даты и время начала и окончания приема заявок на участие в торгах (далее — заявки), место, дату и время определения участников торгов, место и срок подведения итогов торгов;
2) утверждает форму заявки и перечень документов, прилагаемых к ней;
3) организует подготовку и публикацию извещений о проведении торгов или об отказе от их проведения, а также информации о результатах торгов в соответствии с действующим законодательством;
4) выдает необходимые материалы и соответствующие документы юридическим и физическим лицам, намеревающимся принять участие в торгах (далее — претенденты);
5) принимает заявки и документы от претендентов, а также предложения при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок, документов и предложений, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки и предложения, и содержания представленных ими документов до момента их оглашения при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы;
6) организует осмотр на местности земельных участков, которые являются предметом торгов, или право на заключение договора аренды которых является предметом торгов;
7) проверяет правильность оформления документов, представленных претендентами;
8) принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах по основаниям, установленным федеральным законодательством;
9) уведомляет претендентов о признании их участниками торгов или об отказе в допуске их к участию в торгах;
10) уведомляет участников торгов об отказе от проведения торгов;
11) определяет победителя торгов, оформляет и подписывает протокол о результатах торгов;
12) осуществляет возврат задатков претендентам и участникам торгов в порядке, установленном законодательством;
13) осуществляет иные функции, определенные законодательством.

Статья 10. Перечень сведений об управлении и распоряжении земельными участками, находящимися в собственности Красноярского края, подлежащих публикации в средствах массовой информации
1. В средствах массовой информации подлежат публикации сведения о:
1) проведении конкурса на право выполнения работ по землеустройству при разграничении государственной собственности на землю;
2) приеме заявлений граждан и юридических лиц о предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в собственности края, для жилищного строительства;
3) проведении аукционов по продаже земельных участков, находящихся в собственности края, либо права на заключение договоров аренды указанных земельных участков для жилищного строительства, результатах аукционов, отказе от проведения аукционов;
4) наличии предлагаемых для предоставления гражданам и юридическим лицам в собственность или аренду земельных участков, находящихся в собственности края;
5) проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков, находящихся в собственности края, либо права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, результатах торгов (конкурсов, аукционов), отказе от проведения таких торгов.
2. Сведения, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, публикуются в краевой государственной газете, являющейся источником официального опубликования нормативных правовых актов высших органов государственной власти края, а также в печатных средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования правовых актов органов местного самоуправления муниципальных районов Красноярского края, на территории которых находятся соответствующие земельные участки.

Статья 11. Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений
1. До 1 января 2010 года на территории края цена земли устанавливается в размере двух с половиной процентов кадастровой стоимости земельного участка при продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков:
коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, в том числе в случае, если на таких земельных участках возведены или реконструированы здания, строения, сооружения;
коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были возведены на таких земельных участках вместо разрушенных или снесенных и ранее отчужденных из государственной или муниципальной собственности зданий, строений, сооружений;
гражданам и некоммерческим организациям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если право собственности указанных лиц на эти здания, строения, сооружения возникло до вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации и если федеральными законами для указанных собственников не установлен иной порядок приобретения земельных участков в собственность.
2. До 1 января 2010 года лица, не указанные в пункте 1 настоящей статьи и являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают такие земельные участки по цене:
за земельные участки, расположенные в границах города Красноярска, — в размере десятикратной ставки земельного налога за единицу площади земельного участка;
за земельные участки, расположенные в других населенных пунктах, а также за пределами границ населенных пунктов, — в размере пятикратной ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
3. Продажа земельных участков, которые находятся в собственности края или государственная собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, с 1 января 2010 года осуществляется по цене в размере кадастровой стоимости земельного участка.

Статья 12. Порядок определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
1. Размер арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, определяется в договоре аренды земельного участка в соответствии с настоящей статьей, за исключением случаев определения размера арендной платы в результате проведения торгов (конкурсов, аукционов).
2. Размер арендной платы в год за земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, не должен превышать размер земельного налога в случаях:
предоставления земельного участка в аренду государственному предприятию Красноярского края;
предоставления земельного участка, относящегося к категории земель населенных пунктов или земель особо охраняемых территорий и объектов, в аренду для строительства или эксплуатации объектов физкультурно-оздоровительного, спортивного и рекреационного значения;
предоставления земельного участка при участии Правительства края в реализации приоритетных инвестиционных проектов в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края, соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и Правительством края;
предоставления земельного участка, в том числе искусственно созданного при строительстве гидротехнических сооружений, предприятиям морского и речного транспорта, судостроительной и судоремонтной отрасли.
3. В случае переоформления до 1 января 2010 года юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков размер арендной платы на год устанавливается в пределах:
двух процентов кадастровой стоимости арендуемых земельных участков;
трех десятых процента кадастровой стоимости арендуемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
полутора процентов кадастровой стоимости арендуемых земельных участков, изъятых из оборота или ограниченных в обороте.
4. При определении размера арендной платы учитываются вид разрешенного использования земельного участка и категория арендатора.
5. Расчет годовой суммы арендной платы за использование земельных участков, производится по формуле:

А = Кс * К1 * К2, где:


полный текст документа находится в файле

Категория: Нормативная база | Добавил: birga | Теги: красноярский край, закон
Просмотров: 3043 | Загрузок: 299 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Полезно

Добавить

Друзья сайта

Информация

объявления