Продаем квартиру: как правильно ее рекламировать. Нюансы вторичного и
первичного рынков. Лучшие методы продвижения для конкретных вариантов. В
приоритете «наружка» и интернет
Время кризисного тотального сокращения рекламных бюджетов компаний,
работающих в сфере недвижимости, постепенно проходит. Реклама
недвижимости стала более эффективной за счет использования брендинговой и
креативной составляющей, а также - репутационного элемента - пиара.
Разрабатывая план продвижения коммерческого объекта,
необходимо четко определить цели продвижения, выбрать наиболее
подходящие каналы продвижения, форму подачи информации и заранее
продумать систему оценки эффективности рекламной кампании.
"Сдается 3-комн. кв., с/у совм., 3 эт., 10 мин. трансп. от ж/д, б/з, б/о, сост. обычное, плита, холодильник". В точках, слешах и сокращениях практически невозможно разглядеть, какое объявление об аренде настоящее, а какое разместили мошенники.
Несмотря на кризис, квартиры продолжают как покупать, так и продавать. И процедура продажи не быстрая: нужно собрать кучу документов, найти покупателей, которые сегодня весьма разборчивы и придирчивы. И тут зачастую начинается самое интересное…
Вот уже почти год риелторы соглашаются с тем, что спрос на жилье стоит
на месте (иногда даже признают, что падает), цены тоже не радуют ростом.
А покупатели не торопятся устраивать аукционы на квартирах в попытке
оставить за собой желанную жилплощадь.
Франчайзинг стал в последние годы популярным способом ведения бизнеса. Некоторое время назад мне руки попал каталог предложений франшиз. Большинство из них представляли виды так называемого товарно-брендового франчайзинга. В настоящее время многие производители товаров, осознавшие свою особенность, внедряют франчайзинг своих брендов. Особенно это касается производителей одежды и обуви. Правда, у них есть и другой мотив - огромное количество подделок, вследствие чего эксклюзивность каналов продаж дорогих брендов – просто необходимость
Рынок недвижимости в России начал формироваться десятилетие назад. Выходящие из тени – в прямом смысле слова, из тени увешанных объявлениями заборов на Сенной, маклеры, занимающие теперь ключевые посты многих агентств недвижимости, тогда и предположить не могли, что для работы им потребуется компьютер. Интернет проник в Россию еще позже, а спустя пару лет первые его признаки появились в недвижимости.
В течение последних лет спрос на рынке недвижимости неуклонно растет, и цены постоянно повышаются в среднем на 30% ежегодно. Кто-то покупает квартиры для себя и своих близких, а кто-то, посчитав возможный доход, решает вкладывать деньги в недвижимость с целью дальнейшей перепродажи. Спрос диктует предложение, и очевидно, что в таких условиях с легкостью продаются даже однокомнатные "хрущевки" в отдаленных районах. В этой задаче возникает вопрос о роли рекламы? Какой бюджет стоит на нее тратить и стоит ли вообще? Для того чтобы разобраться в этой ситуации представим себе, что вы – специалист по рекламе, которого только что приняли на работу в строительную или риэлторскую компанию.