сегодня 13.11.2018 Вторник

Consultant Advertising and Real Estate (CA & RE) Krasnoyarsk

Реклама и недвижимость в Красноярске (вторичная, новостройки, загородная, зарубежная, элитная, коммерческая).

звоните и пишите нам   +7 ( 3 9 1 ) 292-59-19   infa24@narod.ru    



Категории раздела

Законодательство и документы [79]
Статьи [88]
Аналитика [11]
Технологии и стандарты [14]

Статистика

 
 
Besucherzahler
single russian girls seeking serious relationship with men from USA
счетчик посещений
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕЙЧАС читают:

Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » Информация для специалистов » Технологии и стандарты

В категории материалов: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Продаем квартиру: как правильно ее рекламировать. Нюансы вторичного и первичного рынков. Лучшие методы продвижения для конкретных вариантов. В приоритете «наружка» и интернет

Технологии и стандарты | Просмотров: 1698 | Author: birga | Добавил: birga | Дата: 08.11.2012 | Комментарии (0)

Время кризисного тотального сокращения рекламных бюджетов компаний, работающих в сфере недвижимости, постепенно проходит. Реклама недвижимости стала более эффективной за счет использования брендинговой и креативной составляющей, а также - репутационного элемента - пиара.
Технологии и стандарты | Просмотров: 2212 | Author: birga | Добавил: birga | Дата: 08.11.2012 | Комментарии (0)

Разрабатывая план продвижения коммерческого объекта, необходимо четко определить цели продвижения, выбрать наиболее подходящие каналы продвижения, форму подачи информации и заранее продумать систему оценки эффективности рекламной кампании.
Технологии и стандарты | Просмотров: 1601 | Author: birga | Добавил: birga | Дата: 08.11.2012 | Комментарии (0)

"Сдается 3-комн. кв., с/у совм., 3 эт., 10 мин. трансп. от ж/д, б/з, б/о, сост. обычное, плита, холодильник". В точках, слешах и сокращениях практически невозможно разглядеть, какое объявление об аренде настоящее, а какое разместили мошенники.
Технологии и стандарты | Просмотров: 739 | Author: birga | Добавил: birga | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)

Несмотря на кризис, квартиры продолжают как покупать, так и продавать. И процедура продажи не быстрая: нужно собрать кучу документов, найти покупателей, которые сегодня весьма разборчивы и придирчивы. И тут зачастую начинается самое интересное…
Технологии и стандарты | Просмотров: 1287 | Author: birga | Добавил: birga | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)

Вот уже почти год риелторы соглашаются с тем, что спрос на жилье стоит на месте (иногда даже признают, что падает), цены тоже не радуют ростом. А покупатели не торопятся устраивать аукционы на квартирах в попытке оставить за собой желанную жилплощадь.
Технологии и стандарты | Просмотров: 789 | Author: birga | Добавил: birga | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)

Франчайзинг стал в последние годы популярным способом ведения бизнеса. Некоторое время назад мне руки попал каталог предложений франшиз. Большинство из них представляли виды так называемого товарно-брендового франчайзинга. В настоящее время многие производители товаров, осознавшие свою особенность, внедряют франчайзинг своих брендов. Особенно это касается производителей одежды и обуви. Правда, у них есть и другой мотив - огромное количество подделок, вследствие чего эксклюзивность каналов продаж дорогих брендов – просто необходимость
Технологии и стандарты | Просмотров: 773 | Author: birga | Добавил: birga | Дата: 05.10.2008 | Комментарии (0)

Рынок недвижимости в России начал формироваться десятилетие назад. Выходящие из тени – в прямом смысле слова, из тени увешанных объявлениями заборов на Сенной, маклеры, занимающие теперь ключевые посты многих агентств недвижимости, тогда и предположить не могли, что для работы им потребуется компьютер. Интернет проник в Россию еще позже, а спустя пару лет первые его признаки появились в недвижимости.
Технологии и стандарты | Просмотров: 584 | Author: birga | Добавил: birga | Дата: 30.09.2008 | Комментарии (0)

В течение последних лет спрос на рынке недвижимости неуклонно растет, и цены постоянно повышаются в среднем на 30% ежегодно. Кто-то покупает квартиры для себя и своих близких, а кто-то, посчитав возможный доход, решает вкладывать деньги в недвижимость с целью дальнейшей перепродажи. Спрос диктует предложение, и очевидно, что в таких условиях с легкостью продаются даже однокомнатные "хрущевки" в отдаленных районах.
В этой задаче возникает вопрос о роли рекламы? Какой бюджет стоит на нее тратить и стоит ли вообще?
Для того чтобы разобраться в этой ситуации представим себе, что вы – специалист по рекламе, которого только что приняли на работу в строительную или риэлторскую компанию.

Технологии и стандарты | Просмотров: 1908 | Добавил: birga | Дата: 26.08.2008 | Комментарии (0)

Пакеты услуг - выгодное и эффективное решение.
Технологии и стандарты | Просмотров: 767 | Author: Александр | Добавил: birga | Дата: 29.06.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-14

Полезно

Добавить

Друзья сайта

Информация

объявления