сегодня 20.04.2024 Суббота

Реклама недвижимости.


Категории раздела

Законодательство и документы [79]
Статьи [91]
Аналитика [11]
Технологии и стандарты [14]

Статистика

 
 
Besucherzahler
single russian girls seeking serious relationship with men from USA
счетчик посещений
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕЙЧАС читают:

Поиск

Тэги

налоги Кипр закон инвестиции договор поручение Бизнес план агентства недвижимости банк вернуть кредит кредит инженерное оборудование ипотека земля книги Как продать без посредников красноярская краевая газета в электронном виде журнал книга девелопмент недвижимости недвижимость Защита от мошенничества газета договор найма http://birga.ucoz.ru/load/8 расписка договор найма жилого помещения красноярский край новости недвижимости москва Банки дольщики Турция Новости Бункер Конфликт Высший арбитражный суд РФ недвижимость в Норильске налог на недвижимость прописка Реклама недвижимости агентство недвижимости дом норильск переселение обман Зарубежная недвижимость класс офисных зданий екатиринбург аукцион аренда квартир земельные участки кадастр Инвестиционный словарь договор Строительство дешевое жилье жилье квартира аренда как продать дачная амнистия Китай аванс Девелопмент коттедж каркас девелопер риэлтор рынок недвижимости девелоперы землевладелец кадровый кризис ивестиции инвестиции в недвижимость застройщики как открыть агентство недвижимости как открыть агенство цены аренда квартиры программа переселения PR маркетинг недвижимости Договор дарения квартиры договор купли-продажи администрация Екатеринбурга Градостроительный кодекс градостроительства и регули департамент архитектуры Корифей договор аренды реклама в Норильске квартиры в Анапе сделка банковская ячейка запчасти запчасти для китайских фронтальных продажа краски каталог часов Красноярск

Каталог статей

Главная » Статьи » Информация для специалистов » Технологии и стандарты

Недвижимость в интернете
Рынок недвижимости в России начал формироваться десятилетие назад. Выходящие из тени – в прямом смысле слова, из тени увешанных объявлениями заборов на Сенной, маклеры, занимающие теперь ключевые посты многих агентств недвижимости, тогда и предположить не могли, что для работы им потребуется компьютер. Интернет проник в Россию еще позже, а спустя пару лет первые его признаки появились в недвижимости.

Кому выгодно это проникновение, где и какие объекты недвижимости можно найти в “паутине”, как заставить Интернет приносить прибыль – мы попытаемся рассказать в цикле статей, посвященных этому вопросу. Сегодня - первая статья из цикла. Наш материал адресован трем категориям лиц:


Владельцу и/или директору компании, предпочитающему все узнавать за день до того, как местный маркетолог (он же начальник отдела рекламы, рекламный менеджер и оператор ПК в одном лице) положит на стол пухлую папку рекламных предложений,

Рекламисту, предпочитающему все узнавать все до того, как об этом узнает шеф ,

Уверенному и не очень пользователю Интернета – частному лицу, желающему выбрать себе объект в Сети.

Как это бывает


В России 3,5 млн. Пользователей Интернета . Отбросим всех , кто : общается по ICQ , смотрит порно , играет в Quake и пишет любовные письма Рикки Мартину . Циничные рекламщики придумали для всех них емкое название – нецелевая аудитория . Их много – 70% , они не прочтут этой статьи – они вообще не читают , и не обидятся на нас за то , что мы о них забудем


Всем остальным нужна недвижимость .


30% - это миллион человек , которые хотят сдать , снять , купить и т.д. Если не себе , то знакомым , если не сейчас , то к осени , пусть в этом году не в Репино – сойдет и Мшинская , но весь этот миллион хочет найти или разместить что-то о недвижимости в Интернете .


Где и как искать ? Каждой из упомянутых групп читателей отвечу на этот вопрос по-разному.


Шефу .Ах , Вы уже вложились в Интернет ? Еще в 96-м? Целых $300 за создание сайта выложили сыну брата знакомого Вашего одноклассника ? Ина сайте есть все – и Ваше фото и новости за апрель прошлого года ? Ну , тогда можете не беспокоиться – фирма надежно защищена от незванных гостей из Интернета . Кто-то Зовет их клиентами , но Вы не слушайте – это вирусы , они несут зло !


Твердо знайте – вред от Вашего сайта минимален , всего $30 за хостинг в год. Да особо продвинутый кли ... , простите – вирус , брезгливо усмехнется и уйдет с сайта . К конкуренту .


Маркетологу .Вы , любезный , когда последний раз позицию своего сайта в Яндексе смотрели , по запросу “недвижимость” ? А что такое красуется в разделе с гордым названием “элитная недвижимость” : “ 5 к.кв.,дом Лидв.,220/120/20 , 2-стор.” И что там за приписка “апп.кн.Жоп.” ?! Ах , князя Жопризо аппартаменты в доме архитектора Лидваля , а на сайт выложили в том-же формате , что и в Бюллетень подавали , поэтому и фотографий нет ?


Ну-ну , ждите клиента из Интернета на этого князя .


Да вообще , сколько на счетчике посетителей за сегодня – трое ; один из них – Вы , второй – вебмастер Дима залезал , а третий – наверное клиент , правда про него ничего не известно , потому , что почтовый ящик на сайте до сих пор не работает .


Смотрите, уважаемый , нижеследующий пункт , где расписаны все действия Вашего потенциального клиента , читайте и подстраивайте свой рекламный бюджет под него , родимого .


Частное лицо. Дано : двушка на Гражданке , пустая комната на П.С. , $7.500 , есть доступ к сети и теща . Последнее – невыносимо . Решение – найти в Интернете приличную контору , которая возьмет на себя все , чтобы невыносимого в жизни стало меньше .


Где же искать то ; я ведь в недвижке ни бум-бум, но за газетами-журналами пусть потом агент побегает. Я посмотрел, конечно , пару сайтов агентств недвижимости , которые из “Центра – Плюс” запомнил , но надо , наверное , начинать с чего-то главного . Кто из них солиднее , у кого какие лицензии и опыт , какие базы объектов на сайте выложены .


Начнем, понятное дело, с Яндекса : как-никак “найдется все”. Делаем просто – заходим туда , в графе запроса пишем ключевое слово “недвижимость” и жмем на “найти” . Сколько найдено серверов – 14.238 ?!! Это что – у нас столько агентств и застройщиков? Хотя нет – на первом месте москвичи ; туда пока не еду, на втором тоже, с третьего по пятое – ага , “специализированные серверы по недвижимости” разные .


Ну , глянем : так , про первый все понятно – на счетчике количества заходов на сайт и количества пролистанных страниц сайта цифры почти равны , да и в статистики – сплошь ночной траффик . Не надо нас за дураков держать – должно быть соотношение 1:4 , значит накручиваете посещаемость , значит и объекты в базах у вас “древние” . Идем на следующий – вот , то , что надо . Все свежее и e-mail агентства стоит у каждого объекта и фоток много . Нет, для тещи поищем в загородном разделе .Что ж , по серверам я походил , даже распечатал кое-что . Потом вернусь еще , а пока пройду по сайтам самих застройщиков и агентств . Так , опять Москва , а эти вообще должны постыдиться на первой странице стоять , дизайн убогий и вообще – сайт на коленке сделан . Пожалуй , усложню запрос – введу “строящаяся недвижимость” . Опять на первом месте специализированный сервер , а вот и агентство , явно солидное – 15 филиалов и базы огромные (кстати и баннерообменом занимаются – я их сайт уже видел) и подбирается все легко . Может еще пару дней покопаюсь , но обращаться надо к ним .


Вот еще бы на Rambler можно глянуть, но он изначально штука рейтинговая – там сколько “накрутил”, на том месте и стоишь .Ну точно – первые двадцать позиций в разделе “недвижимость” уже год занимают одни и те же сайты . Пожалуйста , даже в Форуме обсуждение этого безобразия есть .


Кажется, все уяснил . В мире недвижимости в Интернете ориентироваться можно – или делать подбор интересных мне объектов на приглянувшемся специализированном сервере , или выбирать из понравившихся сайтов застройщиков и агентств . Да , субъективное получается восприятие , но что поделать – на сервере проще ; объектов тысячи, подбираешь из всего имеющегося в городе , а в какую-либо отдельную фирму можно обратиться уже хотя бы потому , что сайт удобный и грамотно сделан . Понимают , что сайт – элемент корпоративной культуры .


Вот примерно так рассуждает и поступает среднестатический пользователь Сети, от этих его посылок и стоит отталкиваться, продумывая концепцию будущего сайта или меняя прежнюю.


Расходы на Интернет (и собственный сайт и реклама на специализированном сервере, и меры, направленные на раскрутку и прдвижение сайта – об этом в следующих номерах) столь низки, что окупаются первым же клиентом , “пришедшим” в компанию из Интернета .


Господа застройщики – специфика настоящего издания позволяет обратиться именно к вам , давайте скалькулируем потенциальные затраты на ваш собственный Интернет . Приведу намеренно завышенные процентов на 25 цифры (будем считать , что вы привыкли брать , не торгуясь) . Создание сайта - $1.500 , регистрация и хостинг на год - $100 , человеку , который будет поддерживать сайт - $2.000 в год и еще $1.500 на рекламу в Интернете (одному из специализированных серверов + баннерообмен ) на год. Выходит $5.100 в год , дальше - меньше .


Допустим, при помощи Интернета ваша компания реализовала всего одну квартиру за год . Что-нибудь среднее : скажем 80 м2 по $450 за метр . Какова прибыль вашей компании с этих $36.000 – не мне Вас учить .


Убедил?



Источник: http://www.arenda-kvartir.ru/stati/?id=319
Категория: Технологии и стандарты | Добавил: birga (30.09.2008) | Автор: birga
Просмотров: 829 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Друзья сайта

Информация

объявления

Последние объявления еженедельника Сделка:
 
 
id="footer">Новый Сервис © 2024 |