сегодня 29.03.2024 Пятница

Реклама недвижимости.


Категории раздела

Законодательство и документы [79]
Статьи [91]
Аналитика [11]
Технологии и стандарты [14]

Статистика

 
 
Besucherzahler
single russian girls seeking serious relationship with men from USA
счетчик посещений
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕЙЧАС читают:

Поиск

Тэги

налоги Кипр закон инвестиции договор поручение Бизнес план агентства недвижимости банк вернуть кредит кредит инженерное оборудование ипотека земля книги Как продать без посредников красноярская краевая газета в электронном виде журнал книга девелопмент недвижимости недвижимость Защита от мошенничества газета договор найма http://birga.ucoz.ru/load/8 расписка договор найма жилого помещения красноярский край новости недвижимости москва Банки дольщики Турция Новости Бункер Конфликт Высший арбитражный суд РФ недвижимость в Норильске налог на недвижимость прописка Реклама недвижимости агентство недвижимости дом норильск переселение обман Зарубежная недвижимость класс офисных зданий екатиринбург аукцион аренда квартир земельные участки кадастр Инвестиционный словарь договор Строительство дешевое жилье жилье квартира аренда как продать дачная амнистия Китай аванс Девелопмент коттедж каркас девелопер риэлтор рынок недвижимости девелоперы землевладелец кадровый кризис ивестиции инвестиции в недвижимость застройщики как открыть агентство недвижимости как открыть агенство цены аренда квартиры программа переселения PR маркетинг недвижимости Договор дарения квартиры договор купли-продажи администрация Екатеринбурга Градостроительный кодекс градостроительства и регули департамент архитектуры Корифей договор аренды реклама в Норильске квартиры в Анапе сделка банковская ячейка запчасти запчасти для китайских фронтальных продажа краски каталог часов Красноярск

Каталог статей

Главная » Статьи » Информация для специалистов » Статьи

Задачи маркетинга на рынке недвижимости
Маркетинг — это комплекс мер по продвижению товара/объекта/компании на рынке.

Задача маркетинга достижение высокой степени конкурентоспособности товара/объекта/фирмы, обеспечение долговременного присутствия их на рынке, а так же максимизации прибыли фирмы. Это в полной мере относится и к задачам маркетинга недвижимости.
Если для торговли и некоторых других отраслей экономики маркетинг давно уже стал «нормой ведения бизнеса», то на рынке недвижимости необходимость проведения маркетинговых мероприятий была осознана лишь в последние два-три года, в основном благодаря росту конкуренции.
Создание любой маркетинговой программы начинается с выявления проблемы и постановки задач. Работа всегда начинается с определения потребностей клиента, которые имеют свои особенности, представленные ниже.

- Все участники рынка заинтересованы в заключении сделки на наиболее выгодных для себя условиях аренды/покупки/продажи объекта недвижимости. Талант специалиста по недвижимости заключается в достижении компромисса между контрагентами.
- Некоторые клиенты не готовы платить комиссионные. Более того, некоторые не готовы в принципе что-либо купить или взять в аренду. Они просто проводят мониторинг рынка. Специалисту по недвижимости необходимо вовремя распознать такого клиента.
Если у собственника нет никаких идей относительно будущего проекта, ему и его консультантам до начала строительства нужно определиться с местоположением участка и с тем, что из соответствующего целям собственника лучше всего построить на данном участке.
Цели могут быть самые различные:
- строительство объекта с целью его последующей продажи;
- строительство объекта для собственных нужд (производственных, торговых, офисных, складских и т. д.);
- строительство объекта для извлечения прибыли посредством сдачи в аренду коммерческих помещений.
В любом случае коммерческие цели, как правило, сворачиваются собственником до двух тезисов:
- максимизация прибыли;
- максимизация стоимости объекта недвижимости.
Специалисты Stanley Estate считают, что по стадиям развития любого объекта недвижимости маркетинг можно разделить на следующие работы:

1. На этапе идеи создания объекта маркетинг играет наиболее ответственную роль.
для создания конкурентоспособного в будущем продукта необходимо провести всесторонний анализ рынка, включающий:
- исследование рынка спроса и предложения для выявления привлекательных сегментов и ниш;
- детальное исследование местоположения создания объекта для определения возможностей его развития;
- анализ финансовой реализуемости выбранных вариантов развития для определения единственно правильно го направления дальнейших действий.
2. На этапе реализации проекта маркетинг направлен в основном на рекламу будущего объекта для обеспечения к нему интереса со стороны рынка, что в конечном итоге
выразится в достижении запланированного уровня до ходов. В список необходимых задач входит:
- разработка маркетинговой концепции и стратегии;
- разработка логотипа проекта и всех атрибутов;
- разработка и создание пакета рекламно-информационных материалов для привлечения арендаторов;
- размещение рекламы в средствах массовой информации;
- осуществление PR-деятельности по продвижению объекта;
- осуществление прямой рассылки потенциальным клиентам.
З. Наконец, на этапе эксплуатации готового объекта проекта маркетинг должен быть направлен на повышение стоимости объекта недвижимости. Это достигается путем проведения постоянного мониторинга рынка с целью своевременной корректировки:
- концепции развития объекта; о ценообразования;
- комплекса рекламных мероприятий, направленных на поддержание интереса рынка к объекту.
4. Одним из основных элементов деятельности по управлению коммерческим объектом является сдача в аренду помещений. Эта де

Источник: http://crelist.ru/marketing/8-marketing.html
Категория: Статьи | Добавил: birga (26.10.2011) | Автор: birga W
Просмотров: 2102 | Теги: маркетинг, объекты недвижимости, PR | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Друзья сайта

Информация

объявления

Последние объявления еженедельника Сделка:
 
 
id="footer">Новый Сервис © 2024 |