Ношение часов - это не только удобный способ всегда быть в курсе времени, но и изысканный акцент в вашем стиле. Большой выбор часов различного ценового сегмента есть в каталоге наручных часов Сибтайм. Вот несколько советов о том, как правильно носить часы
Китай зарекомендовал себя как надёжный партнер и производитель качественной продукции. Спецтехника, которую производит это государство, пользуется большим спросом у предприятий России и стран СНГ.
Китайские фронтальные погрузчики привлекают покупателей своей манёвренностью, надёжностью, долговечностью и доступной ценой. Для поддержания фронтальных погрузчиков в рабочем состоянии необходимы оригинальные запчасти. От качества запасных частей зависит работоспособность и срок эксплуатации спецтехники. Наша компания занимается прямыми закупками и продажей запчастей для китайских фронтальных погрузчиков. Работаем с ведущими производителями запчастей для спецтехники. Мы знаем всё о фронтальных погрузчиках, своим клиентам предлагаем выгодные условия приобретения и лучшие цены.
Начало 2014 года ознаменовалось для рынка недвижимости резким подъемом спроса на покупку жилья. Однако ажиотаж, вызваны нестабильностью российской валюты, постепенно идет на спад. При этом некоторые эксперты говорят о том, что неблагоприятный макроэкономический и политический фон, ужесточение условий по ипотечным кредитам могут привести рынок жилья к стагнации уже в конце этого года. Правда ли это? Попробуем узнать у профессионалов рынка.
Продаем квартиру: как правильно ее рекламировать. Нюансы вторичного и
первичного рынков. Лучшие методы продвижения для конкретных вариантов. В
приоритете «наружка» и интернет
Время кризисного тотального сокращения рекламных бюджетов компаний,
работающих в сфере недвижимости, постепенно проходит. Реклама
недвижимости стала более эффективной за счет использования брендинговой и
креативной составляющей, а также - репутационного элемента - пиара.
Разрабатывая план продвижения коммерческого объекта,
необходимо четко определить цели продвижения, выбрать наиболее
подходящие каналы продвижения, форму подачи информации и заранее
продумать систему оценки эффективности рекламной кампании.
Стоит отметить, что история этого бизнеса уходит своими корнями в
дореволюционное прошлое - тогда, когда появились первые коммерческие
организации, специализирующиеся на работе с недвижимостью - самым
выгодым товаром во все времена... В дореволюционной России, как и
сегодня, самым выгодным вложением средств была покупка недвижимого
имущества, причем, операции с недвижимостью, по сути, почти ничем не
отличались от современных. В связи с растущим спросом на недвижимость
комиссионерские конторы, занимающиеся посредническими услугами в
торговле, стали предлагать и риэлторские услуги. К ним обращались те,
кто не очень хорошо ориентировался на рынке недвижимости и не хотел
рисковать из-за собственного незнания.